Правила гарантийного обслуживания
Уважаемые покупатели!
Обращаем Ваше внимание:
- Гарантийное обслуживание покупателей - физлиц осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителей;
- Гарантийное обслуживание покупателей - юридических лиц осуществляется в соответствии с условиями, оговоренными в Договоре поставки товара;
- Ряд товаров, продаваемые нашей компанией входят в Перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 и на них не распространяется
ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" о возврате в течении 14 дней; - Покупатель может обращаться по вопросам гарантии как к продавцу, так и непосредственно в уполномоченный сервисный центр производителя;
- Оборудование, имеющее механические повреждения в гарантийный ремонт не принимается;
- Технические дефекты или технические проблемы, вызванные использованием неоригинального тонера, не компенсируются за счет гарантийного обслуживания. Как отличить поддельный тонер от оригинала можно узнать из этой статьи